24 марта 2016 года Виктор Бирюков принял участие в съезде Российского союза промышленников и предпринимателей в рамках Недели российского бизнеса (НРБ) в Москве. В работе съезда приняли участие Президент РФ Владимир Путин, председатель Банка России Эльвира Набиуллина, члены правительства РФ, руководители ведущих российских компаний, главы субъектов РФ, руководители ключевых институтов развития, представители иностранного бизнес-сообщества.
Открыл мероприятие Президент РСПП Александр Шохин. Он сообщил, что на площадках НРБ на протяжении недели обсуждались самые животрепещущие для бизнеса и для диалога бизнеса и власти вопросы. «Безусловно, на одно из первых мест вышла проблема фискальной и административной нагрузки на бизнес. Мы, в частности, считаем, что нужно измерять не только налоговую нагрузку, но и фискальную нагрузку в целом, включая страховые платежи, другие обязательные платежи – от экологии до обязательного страхования ответственности. Мы выработали методологию подсчёта этой фискальной нагрузки», - сказал А.Шохин. Глава РСПП полагает, что важно «не только зафиксировать налоговые условия до 2018 года, но и стимулировать экономический рост, в том числе путем распределения выгод от правильной экономической политики между бюджетом и бизнесом».
Также Президент РСПП затронул тему административной нагрузки. «Мы считаем, что действительно можно добиться многих дополнительных преимуществ за счет правильной организации администрирования налогов и сборов», - отметил А.Шохин.
Президент России Владимир Путин счел вопрос снижения фискальной нагрузки на бизнес важнейшим на сегодняшний день.
Президент отметил, что принцип справедливости должен объединять налоговую и фискальную политику в целом. Он напомнил, что в России введен мораторий на изменение уровня налоговой нагрузки на бизнес до 2018 года.
«Очевидно, что у предпринимателей должен быть и длительный горизонт для планирования своей деятельности и дополнительные средства для развития. Если Минфин считает, что можно даже говорить о снижении фискальной нагрузки — прекрасно. Тогда правительство должно определить, что нужно снять из обязательств государства перед гражданами, что там сократить нужно: пенсия, пособия, затраты на оборону и безопасность. Что нужно сделать? Потому что просто так, как мы понимаем, проблемы не решаются. Но думать над этим безусловно нужно», - сказал В.Путин.
Группа компаний «Талина» вошла в список победителей конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность — 2015» в номинации «За динамичное развитие бизнеса».
Конкурс традиционно проводит Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП). Его целями является содействие устойчивому развитию компаний, которое отвечает долгосрочным экономическим интересам Российской Федерации, и определение динамично развивающихся компаний по итогам года на основе экономических и социальных показателей их деятельности. Президент РСПП А.Шохин подписал распоряжение «Об итогах Всероссийского конкурса РСПП «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность — 2015» (№ РП-27 от 10.03.2016 г.), которым был утвержден список победителей Конкурса.
Награждение победителей состоится во время работы очередного Съезда РСПП и форумов Недели российского бизнеса в марте 2016 года.
Объем продаж продукции ТМ «Даурия» (принадлежит группе компаний «Талина») за 2015 год вырос по сравнению с 2014-м на 47%. Продукция изготавливается на мясокомбинате «Даурский». Это самое молодое мясоперерабатывающее предприятие Группы.
Проект стартовал в 2009 году, когда начались работы по восстановлению мясокомбината, осенью этого же года первая продукция сошла с конвейеров предприятия. В ноябре 2011 года начата реализация 2-ой очереди проекта — первичная переработка КРС, мощности введены в эксплуатацию в 2013 году. На сегодняшний день комбинат может выпускать 1500 тонн продукции в месяц, т.е. 18 тыс. тонн в год. Колбасы и деликатесы торговой марки «Даурия» производятся из мяса КРС, выращенного в степях Забайкальского края, и из свинины с хозяйств «Талины», расположенных в экологически чистом регионе России – Мордовии. Ассортиментный ряд готовой продукции включает 60 наименований: ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые колбасы, сардельки, сосиски, деликатесы, замороженные полуфабрикаты. Продукция ТМ «Даурия» реализуется в Амурской, Иркутской областях, Бурятии, Хабаровском крае, Забайкальском и Приморском крае.
Объем продаж продукции ТМ «Атяшево» (принадлежит группе компаний «Талина») за 2015 год увеличился по отношению к 2014 году на 47 %.
За этот период самого значительного роста объема продаж удалось достичь в Московской, Свердловской, Новосибирской, Ленинградской и Самарской областях, в Алтайском крае.
Колбасы, ветчины, деликатесы и полуфабрикаты ТМ «Атяшево» изготавливается на основном мясоперерабатывающем предприятии «Талины» — МПК «Атяшевский» (Мордовия) из сырья собственного производства холдинга (свинопоголовье насчитывает более 210 тысяч голов). Предприятие представлено тремя площадками, которые находятся в поселках Атяшево и Торбеево, в городе Саранске.Всего под торговой маркой «Атяшево» выпускается более 200 наименований колбас, деликатесов и полуфабрикатов.
Сегодня продукция ТМ «Атяшево» реализуется в 55 регионах страны. С холдингом сотрудничают такие крупные сети как «Ашан», X5 Retail Group, METRO, «Седьмой континент», «О’кей», «Лента», «Магнит».