ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

31.12.2014
С наступающими праздниками: Новым годом и Рождеством Христовым!
Новый год - это новые идеи. Новые идеи - это новые возможности. Новые возможности - это будущий успех. Успехов в труде и удачи во всех сферах жизни.

Новый год - это новые идеи. Новые идеи - это новые возможности. Новые возможности - это будущий успех. Успехов в труде и удачи во всех сферах жизни.



25.12.2014
«Атяшево» в Самаре и Тольятти
Сегодня по приглашению губернатора Самарской области Н.И. Меркушкина торговая марка «Атяшево» (принадлежит холдингу «Талина) первый раз принимает участие в продовольственной предновогодней ярмарке в Самаре и в Тольятти. В преддверии зимних праздников все желающие могут по выгодным ценам купить к праздничному столу охлажденную свинину собственного производства холдинга, колбасы и деликатесы «Атяшево».

Сегодня по приглашению губернатора Самарской области Н.И. Меркушкина торговая марка «Атяшево» (принадлежит холдингу «Талина) первый раз принимает участие в продовольственной предновогодней ярмарке в Самаре и в Тольятти. В преддверии зимних праздников все желающие могут по выгодным ценам в среднем на 20% ниже рыночных купить к праздничному столу охлажденную свинину собственного производства холдинга, колбасы, сосиски и деликатесы «Атяшево».


Объем продаж продукции ТМ «Атяшево» в Самарской области за 11 месяцев 2014 года увеличился в три раза. Колбасы и деликатесы бренда реализуется в 47 регионах России.
Все изготавливается из свинины с собственных ферм холдинга. «Талина» объединяет предприятия по растениеводству, изготовлению комбикормов, индустриальному разведению и откорму свиней, производству и реализации мясоколбасной продукции. Структура «от поля до прилавка» контролировать качество на каждом этапе производства и выпускать экологически чистую продукцию.



24.12.2014
Рост "Атяшево" по всей России
Объем продаж продукции ТМ «Атяшево» (принадлежит группе компаний «Талина») за 11 месяцев 2014 года вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 38%.

Объем продаж продукции ТМ «Атяшево» (принадлежит группе компаний «Талина») за 11 месяцев 2014 года вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 38%.

За этот период самого значительного прироста объема продаж удалось достичь в Республике Татарстан – 45%, в Пензенской области – 40%, Нижегородской – 17%, Ульяновск 31%, Самарская область в три раза, Ленинградская область - 47%, Краснодар - 24%, Екатеринбург - 28%.

Продукция изготавливается на основном мясоперерабатывающем предприятии «Талины» — МПК «Атяшевский» (Мордовия) из сырья собственного производства холдинга. Сегодня ведется модернизация МПК «Атяшевский», в течение двух лет в нее планируется вложить около 3,3 млрд руб. Начата реализация проекта «Увеличение производства колбасной продукции до 140 тыс. тонн в год» в размере 1 млрд рублей сроком на 6 лет. Будут введены в эксплуатацию мощности с новой полностью автоматизированной поточной технологией производства колбасных изделий.



19.12.2014
«Даурия» наращивает объемы продаж
Объем продаж продукции ТМ «Даурия» за 11 месяцев 2014 года вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 20 %. Продукцию под это маркой выпускает мясокомбинат «Даурский» (входит в холдинг «Талина»).

Объем продаж продукции ТМ «Даурия» за 11 месяцев 2014 года вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 20 %.

Продукцию под это маркой выпускает мясокомбинат «Даурский» (входит в холдинг «Талина»). Впервые она появилась на прилавках магазинов Забайкальского края в октябре 2009 г. Колбасы и деликатесы ТМ «Даурия» производится из мяса КРС, выращенного в степях Забайкальского края, и из свинины с хозяйств холдинга, расположенных в экологически чистом регионе России – Мордовии. Ассортиментный ряд включает 60 наименований: ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые колбасы, сардельки, сосиски, деликатесы, замороженные полуфабрикаты. Продукция реализуется в Амурской, Иркутской областях, Бурятии, Хабаровском крае и Забайкальском крае.


Страницы:  <  11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  > 

  


Дорогой гость!

Если Вы нашли время заглянуть на мой сайт, это говорит о многом. Время в постиндустриальном обществе стало невосполнимым жизненным ресурсом. Наверное, в старину можно было лихо разбазаривать дни и месяцы. Ох и скучали неграмотные предки в мире без электричества! Сегодня за нашим временем охотятся информационные потоки, на него претендуют всевозможные соблазны. Поэтому не станем разбрасываться по пустякам, спросим себя о главном: доживем ли мы с Вами до подлинного процветания родной страны?

Но тогда прежде придется ответить, с чем стране следует связать будущее. С металлами и углеводородами? Или с высокими технологиями? А может, с производством ширпотреба? Или с чем-то совершенно иным? И, кстати, сможет ли процветать Россия, если не «соберет» народ, заживо разрезанный 1991 годом?

 Поищем ответы вместе!

    
 
В.С. Бирюков,
крестьянин в 13-м поколении
 
 
 
P.S.
На странице «Стратегия» стенограммы наших «круглых столов» об экономике. 
О своих корнях рассказываю в разделе «Генеалогия».
Для вопросов и предложений используйте обратную связь или почтовый адрес
А для неофициального обмена мнениями прошу в «Живой журнал».
 
 
 
Вновь искренне Ваш В.Б.